По просьбе заказчика компания Aston Martin установила на свой микроавтобус Cygnet длиной 3,71 м и шириной 1,92 м 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 436 л.с. Премьера новинки состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.
Разгоняясь до 274 км/ч и веся 1375 кг, этот малолитражный автомобиль является детищем отдела персонализации с характерным для Джеймса Бонда именем Q. Он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,3 секунды. Для достижения всего этого передний двигатель передает 436 л.с. на широкие 275-миллиметровые 19-дюймовые шины на задней оси. и 490 Нм крутящего момента. Не будем забывать: Aston Martin Cygnet конструктивно идентичен Toyota IQ и обычно ездит на 16-дюймовых колесах. Большие и широкие колеса сверхмощного Cygnet являются причиной того, что его крылья были значительно расширены по сравнению с серийной версией.
Но это, конечно, не единственные изменения крошечного автомобиля с двигателем V8. В его оснащение добавлена рама защиты от опрокидывания, регулируемое сиденье для водителя и фиксированное для сидящего рядом с ним пассажира, а также четырехточечные ремни. В то же время вся передняя часть автомобиля должна была быть переработана, чтобы вместить 4,7-литровый двигатель V8 Cygnet, полученный от Aston Martin Vantage S, который был исключен из модельного ряда в 2017 году. Восьмерка заменяет 1,3-литровый серийный двигатель. бензиновый агрегат мощностью 98 л.с. Переключением передач занимается семиступенчатая автоматическая коробка передач, тоннель которой также пришлось проектировать и изготавливать заново. Желтые тормозные суппорты обеспечивают правильное торможение.
Конечно, два USB-порта не пропали
В салоне, наряду с защитным каркасом и сиденьями, производит впечатление съемный руль, обтянутый алькантарой. Двухместная модель высотой 1,50 м весит 1375 кг и имеет 30-литровый бак, который, учитывая мощность автомобиля, необходимо быстро высосать на дно. Вызывает удивление тот факт, что в довольно узком внутреннем пространстве были обнаружены два USB-порта. Две расположенные по центру выхлопные трубы завершают спортивный вид идеального маленького городского автомобиля.
В основе Buckinghamshire Green V8 Cygnet лежит серийный праворульный Cygnet, модель, изначально задуманная как второй автомобиль для состоятельных клиентов Aston Martin и в то же время как небольшой стимул для достижения целей по выбросам, рассчитанных на основе всех проданных автомобилей. от одной компании. Но вместо того, чтобы пожинать славу и успех, британцы прекратили его производство в 2013 году после того, как было изготовлено около 800 единиц. Причиной тому, в том числе, длительное время ожидания после заказа. В то время прейскурантная цена начиналась с 37 995 евро (версия Launch Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, стоила 48 995 евро), а сегодня дилеры просят за бывшие в употреблении устройства от 42 000 до почти 50 000 евро. На эти деньги в настоящее время можно купить почти десять подержанных Toyota IQ.