Нередко ритейлеры рассматривают необходимость более глубокого изучения потребительского потенциала, когда в их планы входит создание магазинов в торговых центрах. Однако рассмотрение правильной продажи только потому, что она находится внутри торгового центра, может поставить под угрозу всю бизнес-стратегию в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Нужно отметить, что если вас интересует какой тц в Москве самый большой, то рекомендуем посетить данный сайт, чтобы узнать все подробности самостоятельно.
Как правильно выбрать место в торговом центре?
Первая и самая важная мера — провести анализ потребительского потенциала региона или оценить данные, предоставленные администратором ТРЦ. В новых предприятиях перед реализацией торгового центра проводится несколько исследований, и эти исследования можно сочетать с анализом покупательского профиля X товарного предложения магазина.
Для тех, кто собирается открыть свой первый бизнес в торговом центре, пожалуй, лучший вариант — выбрать уже налаженный бизнес — где уже хорошо известен социально-демографический профиль и средний чек покупки.
Любой, кто думает о переводе своего уличного бизнеса в торговый центр, должен провести тщательное технико-экономическое обоснование.
Другим важным аспектом, который следует учитывать, является общая стоимость владения магазином, которая не ограничивается арендой помещения, а также включает расходы на оплату кондоминиума, средства на продвижение и «перчатку» — единую плату, взимаемую за вход в магазин.
Эксперты рекомендуют районы рядом с якорными магазинами, эскалаторами и фуд-кортами для достижения наилучших результатов — эти районы также, как правило, самые дорогие.
В проходах хороший вариант — быть рядом с конкурентами или дополнительными магазинами. Для некоторых предприятий выбор торгового центра или улицы более очевиден из-за специфики филиала.
Например, ювелирные магазины и магазины предметов роскоши, как правило, располагаются в торговых центрах, а также в универмагах, которые требуют больших площадей и служат якорями для привлечения большего числа покупателей.