Содержание
Упаковка — лицо товара, представление его перед покупателями. Поэтому компании-изготовители различных категорий товаров для разработки дизайна обращаются к профессиональным дизайнерам. Но есть и более простой путь — к примеру, купить упаковку для колготок в Москве у производителя картонной тары, в распоряжении которого есть дизайнерский отдел, в котором собраны креативные и смелые профессионалы.
Примеры оригинальной упаковки из бумаги и картона
Если нужна стильная и нестандартная упаковка для колготок, оптом в Москве ее можно заказать здесь https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/kartonnyie-korobki-dlya-aksessuarov/kartonnyie-korobki-dlya-kolgotok. Какой она будет, заказчик может решить самостоятельно или довериться специалистам. Ведь именно тара продает товар, хоть и стоит в десятки, а то и в сто раз дешевле содержимого. Вот только несколько примеров упаковки, которая вне шаблонов, что и стало причиной ее популярности.
Умные стикеры для продуктов от To-Genkyo
Японцы давно доказали, что в области технологий они «впереди планеты всей». И ценники-индикаторы, демонстрирующие свежесть продуктов, яркое тому подтверждение.
Изготовленные в виде песочных часов, бумажные стикеры содержат в себе мельчайший цветной песок. Вначале индикатор находится в верхней части наклейки, но с каждым днем заполняют его до тех пор, пока стикер не окрасится полностью. Чем сильнее окрашена наклейка, тем больше времени прошло с даты изготовления.
Картонная сумка для фастфуда
Любители покупать фастфуд навынос, знают, как сложно донести еду, что она не рассыпалась и не перемешалась. Дизайнер Сеул Би Ким решил проблему, разработав эргономичную сумку, где каждому товару отведено свое место. В органайзере предусмотрен подстаканник для напитков, блок для гамбургера и карман для картошки фри.
Тарелка-трансформер для лапши быстрого приготовления
Благодаря Анне Глансен и Ханне Биллквист больше не нужно искать тарелку, чтобы заварить лапшу. Достаточно залить кипяток прямо в коробку и продуктом, после чего да раскроется и превратится в симпатичное блюдо. Эстетично и экологично, так как после использования упаковку можно смело отправлять в мусор — она создана из 100-процентно разлагаемого сырья.
Картонная упаковка-вешалка
Проблему недостатка плечиков для новых нарядов решена благодаря дизайнеру Стиву Хэслипу. Просто и гениально — коробка от одежды легко превращается в вешалку, которую нужно сложить по инструкции на обороте.
Использование нестандартной тары — эффективный инструмент продвижения товаров. Поэтому разработку упаковки стоит рассматривать как грамотную инвестицию в будущее компании.