Сборка офисной мебели

0
322

Содержание

Сборка офисной мебелиСборка мебели может потребоваться при офисном переезде или при покупке новых предметов в помещение. Услуга, которую предоставляют специальные компании, позволяет заказчику сохранить собственное время и избежать простоя. Такая процедура, как сборка офисной мебели в Москве, состоит из нескольких этапов.

Как выполняется сборка?

Сперва потребуется найти компанию, которая занимается сборкой мебели. Далее выбирается время для встречи, чтобы исполнитель смог оценить объемы работы. Согласовываются детали и дата сборки. В указанное время специалисты приезжают на объект и начинают монтаж.

Сборка офисной мебели состоит из таких этапов:

  • распаковка деталей;
  • монтаж;
  • установка мебельных предметов по местам.

На первом этапе распаковываются крепеж и элементы конструкции. Мастера осторожно снимают упаковку, чтобы не повредить деревянные детали. Далее начинается процесс монтажа.

Для сборки обычно используется шуруповерт и другие инструменты. Наличие электроинструмента позволяет оперативно фиксировать элементы мебели с помощью крепежа. Сперва собирается сам корпус, после чего выполняется монтаж дверей и ящиков. Собранная конструкция устанавливается на место.

Стандартная офисная мебель – это тумбы для оргтехники, кресла/стулья, столы и стеллажи. Иногда при переезде офиса транспортируется антикварная мебель. В таком случае схема сборки подбирается с учетом особенностей мебельных предметов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что следует знать про чистку дивана

При переезде, помимо мебели, перевозится техника. Клиент имеет возможность заказать ее установку и подключение. В таком случае сперва все детали распаковываются и освобождаются от защитной пленки.

Далее принтеры, мониторы, системные блоки и другие элементы устанавливаются на места. Техника подключается с помощью проводов. В конце производится подключение устройств к сети.

Преимущества заказа монтажа

Заказ монтажа офисной техники – это много преимуществ. Клиент экономит время, которое могло быть потрачено на сборку. Квалифицированные сборщики оперативно и качественно выполняют поставленную задачу. Для этого у мастеров есть необходимый инструмент.

Заказ монтажа – это также отсутствие рисков повреждения мебели. Некоторые владельцы офисов берутся за выполнение задачи самостоятельно. Результатом этого нередко становится порча крепежа или элементов конструкции.

Стоит также отметить, что при заказе услуги клиент имеет возможность согласовать удобное для сборки время. Это может быть раннее утро или поздний вечер, когда в офисе уже никого нет. Благодаря такому подходу процесс сборки не будет мешать работе офисных сотрудников.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виды и особенности столов-трансформеров

Цена работ будет зависеть от нескольких факторов. На стоимость влияет количество мебели и ее размеры. Учитываются также дополнительные услуги. Цена зависит от количества задействованных людей и затраченных на процесс часов.