Ремонт двигателя экскаватора

0
226

Ремонт двигателя экскаватораЧаще всего мотор на спецтехнике выходит из строя из-за перегрева, который провоцируется недостатком масла. Причиной проблем с двигателем экскаватора также может быть использование некачественных масляных фильтров. Недостаток масла в системе приводит к разрушению узлов и деталей, а также износу шатунов, поршней и коленчатого вала. Поэтому при появлении первых признаков неисправностей лучше поскорей восстановить агрегат.

Как выполняются ремонтные работы?

Стоит отметить, что ремонт двигателя – довольно сложная процедура. Поэтому даже у тех владельцев, которые имеют опыт в восстановлении мотора, не всегда получается добиться желаемого результата. Вот почему лучше обращаться за помощью в сервис, где есть все необходимые инструменты и оборудование. Подробно о ремонте двигателя экскаватора можно узнать здесь: https://partner-98.ru/.

Ремонтные работы состоят из нескольких этапов:

  • Разборка спецтехники. Чтобы получить доступ к мотору, снимаются крыльчатка, масляный и водяной радиаторы, а также отключаются все патрубки, которые соединяют коробку переключения передач с двигателем.
  • Отсоединение агрегата. В этом процессе используется подъемное оборудование. Чтобы снять мотор, откручиваются болты, которые удерживают головку блока цилиндров.
  • Переборка и дефектовка. На этом этапе осматривается все узлы и детали, чтобы определить причину неполадки.
  • Замена неисправных элементов. После диагностики все детали, которые не поддаются восстановлению, заменяют на новые.
  • Сборка агрегата. Все элементы собираются в обратном порядке, после чего мотор устанавливается на место.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Воблеры – что это такое и как их выбрать?

Далее выполняется контрольный запуск. Следует отметить, что процесс восстановления ДВС зависит от характера неисправности. Иногда достаточно просто заменить элементы, вышедшие из строя. При перегреве поршня может постепенно разбиваться цилиндр, что становится причиной некорректной работы агрегата.

Для восстановления работоспособности потребуется выполнить расточку и гильзование. Разбитый блок растачивают. Далее в него устанавливается гильза, внутрь вкладывается поршень. В такой ситуации можно полностью заменить блок цилиндров. Это более простой способ решения задачи, который позволит оптимизировать работу агрегата.

Существует спецкатегория запчастей: 1-го, 2-го и 3-го ремонтов. Они отличаются между собой по размерам (шаг – 0,5 мм). Стоит отметить, что такие запчасти дороже стандартных.

Для восстановительных работ желательно использовать оригинальные шатуны, поддоны, блоки цилиндров, поршни, коленвалы, коренные и шатунные вкладыши. Их можно также заменять качественными аналогами от проверенных производителей. Обычно автосервисы пользуются надежными деталями. Поэтому при обращении в подобные компании можно установить качественную запчасть.