Техническое обслуживание котельной

0
30

Содержание

Безаварийная работа котельной возможна только в случае регулярного грамотного технического обслуживания. Для поддержания оборудования в работоспособном состоянии регулярно проводятся мероприятия, направленные на выявление узких мест в его работе. Специалисты определяют наличие дефектных узлов, некорректных настроек и требующих замены датчиков. После тщательного изучения работы теплового пункта принимаются меры к устранению всех недочетов.

Какие работы проводятся при обслуживании котельной

Производитель котельных stolf-bmk.ru рекомендует комплексно подходить к процессу обслуживания и строго придерживаться заданного регламента. Использование всех организационных и технических возможностей позволяет своевременно обнаружить проблемы в работе оборудования, оперативно заменить поврежденные модули и детали, снизив вероятность аварии до нулевых значений.

Виды работ при обслуживании:

  • визуальный осмотр теплообменников, средств учета, приборов контроля, автоматики, клапанов и другого оборудования;
  • проверка КИП с помощью специальной аппаратуры;
  • мониторинг системы автоматического регулирования (изучается работа датчиков давления и температуры, регуляторов);
  • общий анализ действующей системы;
  • ремонт или замена некорректно функционирующих узлов;
  • модернизация, внедрение новых решений, повышающих уровень автоматизации и улучшающих безопасность.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как правильно ухаживать за своим садом

Почему важно своевременно обслуживать оборудование котельной

Часто в ходе обслуживающих мероприятий выявляются не только дефекты и поломки, но и обнаруживаются факты нерационального использования тепловой энергии. В таких случаях специалисты вырабатывают рекомендации для повышения эффективности котельной, более экономного расхода ресурсов. Грамотный выбор режима теплоснабжения позволяет увеличить срок службы аппаратуры. Попутно снижаются также накладные расходы.

Обслуживание по регламенту позволяет практически полностью исключить вероятность возникновения аварийных ситуаций и проблем с подачей тепла на объект. Соответствующий комплекс работ проводится специализированной организацией либо управляющей компанией. Часто обслуживанием и ремонтом котельной занимаются сотрудники предприятия, которое поставило оборудование клиенту. Для фиксации периодов осмотра и перечня выполненных процедур на объекте обязательно ведется журнал, где и отмечаются все действия технического персонала.